пятница, 28 августа 2015 г.

Последняя песня

Из меня тут на тему музыки поперло)
Коллаж на  холсте, 20 на 20, по песне Найка Борзова "Последняя песня".


Вдохновлялась двумя заданиями:
1) Воображариум #4 от Саратовского скрап-клуба
Меня вдохновили глаза, паралленьные стрелочки и общая монохромность)

2) "Ржавчина" от блога Бумага-Марака)
Ржавчина это вообще у меня ван лав))) Попыталась воссоздать ее на фоне)

Спасибо за внимание!
P.S. Если вам понравилось, прокомментируйте пожалуйста. А то я боюсь совсем пасть духом)

12 комментариев:

  1. Мне понравилось! Очень необычно, глаз цепляет!! Пойду песню послушаю..

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился холст, просто обалденно всё смотрится! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось) особенно ржавчина под/вокруг декора - очень естественно и натурально выглядит, прям ах-ах, я ведь тоже фанат ржавчины)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получились эти ржавые подтеки! Прям ВАУ!
    Спасибо от ССК за выбор Воображариума!! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой сильный коллаж! спасибо от ССК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, это для меня очень важно!

      Удалить
  6. Это шикарно!!!! Невероятно крутая и самобытная работа!

    ОтветитьУдалить